Магазины бытовой техники в Удмуртской Респ
426028 г Ижевск, ул Пойма 7, офис 109А
Телефон: +7 (341) 291-25-73 Факс
426008 г Ижевск, ул Красная 79
Телефон: +7 (341) 293-39-40
426028 г Ижевск, ул Пойма 7, офис 103
Телефон: +7 (341) 265-87-76
426008 г Ижевск, ул Максима Горького 90/2
Телефон: +7 (341) 251-18-70
426011 г Ижевск, ул Майская 28
Телефон: +7 (341) 291-25-20 единая справочная
426006 г Ижевск, ул Новоажимова 23/1
Телефон: +7 (341) 261-41-30
426028 г Ижевск, ул Пойма 7, офис 143
Телефон: +7 (912) 020-64-03
426019 г Ижевск, ул Азина 143
Телефон: +7 (912) 854-87-22 многоканальный - пн-вс 10:00-21:00
426010 г Ижевск, ул Азина 1, офис 108
Телефон: +7 (341) 261-44-07 Факс
426008 г Ижевск, ул Карла Маркса 227
Телефон: +7 (341) 293-39-23
В разделе магазины бытовой техники можно обнаружить подробную информацию о компаниях, работающих в Удмуртской Респ, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Удмуртская респ, но и большую часть городов России. Если у вас есть желание, вы можете посмотреть полный список компаний категории магазины бытовой техники, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог фирм отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных затрат на рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о самых выгодных предложениях на рынке.