Психологические центры в Удмуртской Респ
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426034 г Ижевск, ул Университетская 1/2
Телефон: +7 (341) 256-89-97
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426004 г Ижевск, ул Ломоносова 2
Телефон: +7 (341) 256-26-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426076 г Ижевск, ул Пушкинская 185, офис 105
Телефон: +7 (919) 916-49-64
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426008 г Ижевск, ул Красногеройская 20
Телефон: +7 (912) 754-85-10
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426009 г Ижевск, ул Ухтомского 24, офис 513
Телефон: +7 (341) 237-90-10
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426033 г Ижевск, ул Школьная 11
Телефон: +7 (341) 255-56-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Республиканский методический центр социально-психологической помощи молодежи "Психолог-плюс"
Все о компании426076 г Ижевск, ул Коммунаров 188
Телефон: +7 (341) 268-08-96 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426033 г Ижевск, ул Кирова 46А, офис 313
Телефон: +7 (341) 224-09-24
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426033 г Ижевск, ул 50 лет Пионерии 41, офис 13
Телефон: +7 (341) 232-06-97
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426009 г Ижевск, ул Совхозная 1А
Телефон: +7 (341) 233-31-19
В разделе психологические центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории психологические центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела психологические центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.