Центры сертификации, экспертизы, стандартизации в Удмуртской Респ
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426008 г Ижевск, ул Кирова 142, офис 318А
Телефон: +7 (341) 272-81-21 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426011 г Ижевск, ул 10 лет Октября 32К
Телефон: +7 (341) 290-86-11 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426075 г Ижевск, ул Союзная 10
Телефон: +7 (950) 820-06-73
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426011 г Ижевск, ул Холмогорова 55
Телефон: +7 (341) 255-02-54 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426034 г Ижевск, ул Удмуртская 304Н, офис 217
Телефон: +7 (341) 290-24-26 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426000 г Ижевск, ул Карла Маркса 437, офис 409
Телефон: +7 (341) 272-22-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426003 г Ижевск, ул Карла Маркса 130
Телефон: +7 (341) 252-81-64
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426069 г Ижевск, ул Подлесная 7-я 71, офис 15
Телефон: +7 (341) 224-54-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426004 г Ижевск, ул Коммунаров 216Б
Телефон: +7 (904) 314-34-04
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426076 г Ижевск, ул Пушкинская 185, офис 103
Телефон: +7 (341) 256-29-74
В разделе центры сертификации, экспертизы, стандартизации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры сертификации, экспертизы, стандартизации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры сертификации, экспертизы, стандартизации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.