Центры сертификации, экспертизы, стандартизации в Удмуртской Респ
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426049 г Ижевск, ул Гагарина 49Б, офис 7
Телефон: +7 (341) 253-96-71
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426006 г Ижевск, ул Телегина 30
Телефон: +7 (341) 256-96-39
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426011 г Ижевск, ул Красноармейская 127, офис 8
Телефон: +7 (341) 295-81-12
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426008 г Ижевск, ул Красноармейская 130, офис 22
Телефон: +7 (341) 251-03-73 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426011 г Ижевск, ул Пушкинская 284А, офис 509
Телефон: +7 (341) 256-74-78
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426063 г Ижевск, ул Восточная 26
Телефон: +7 (341) 268-21-29 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426054 г Ижевск, ул Подлесная 8-я 46
Телефон: +7 (341) 297-01-27 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426053 г Ижевск, ул Ворошилова 55/3, офис 2
Телефон: +7 (341) 246-46-99 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426000 г Ижевск, ул Карла Маркса 219А
Телефон: +7 (341) 256-00-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426008 г Ижевск, ул Коммунаров 234
Телефон: +7 (341) 290-63-09
В разделе центры сертификации, экспертизы, стандартизации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры сертификации, экспертизы, стандартизации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры сертификации, экспертизы, стандартизации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.