Центры дополнительного образования в Удмуртской Респ
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426008 г Ижевск, ул Максима Горького 59Б
Телефон: +7 (909) 064-19-29
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426011 г Ижевск, ул Карла Маркса 440
Телефон: +7 (341) 242-21-22 единая справочная - пн-пт 9:00-18:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426032 г Ижевск, ул Карла Маркса 2, офис 413
Телефон: +7 (341) 277-33-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426008 г Ижевск, ул Карла Маркса 264А
Телефон: +7 (341) 261-32-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426008 г Ижевск, ул Красная 79, офис 305
Телефон: +7 (982) 125-00-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426076 г Ижевск, ул Пушкинская 144, офис 4
Телефон: +7 (912) 769-20-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426057 г Ижевск, ул Карла Маркса 244
Телефон: +7 (341) 224-17-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426077 г Ижевск, ул Пушкинская 116
Телефон: +7 (341) 256-94-93
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426077 г Ижевск, ул Пушкинская 163А
Телефон: +7 (341) 224-20-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
426011 г Ижевск, ул 10 лет Октября 53, офис 442
Телефон: +7 (963) 029-53-57
В разделе центры дополнительного образования содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры дополнительного образования во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры дополнительного образования включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.